ОНЛАЙН-ТЕСТ СКОРОСТИ ЧТЕНИЯ
Здесь вы можете проверить свою скорость чтения. Для этого выбирайте категорию и укажите своё имя. После ввода имени и нажатия кнопки "ДАЛЕЕ" вам будет предложен для прочтения небольшой текст.
https://www.booksite.ru/speedread/
ОРФОГРАФИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ. 2 -4 класс.
(составлен по учебникам русского языка для начальной школы авторов Рамзаевой, Поляковой, Бунеевых, Желтовской и Калининой, Канакиной и Горецкого, Зелениной и Хохловой)
/orfograficheskij_slovar_dlja_2-4_klassov.docx
ПАМЯТКА ДЛЯ УЧЕНИКОВ
- Не отнимай чужого, но и свое не отдавай.
- Попросили — дай, пытаются отнять — старайся защищаться.
- Не дерись без причины.
- Зовут играть — иди, не зовут — спроси разрешения играть вместе, это не стыдно.
- Играй честно, не подводи своих товарищей.
- Не дразни никого, не выпрашивай ничего. Два раза ни у кого ничего не проси.
- Будь внимателен везде, где нужно проявить внимательность.
- Из-за отметок не плачь, будь гордым.
- С учителем из-за отметок не спорь и на учителя за отметки не обижайся.
- Старайся все делать вовремя и думай о хороших результатах они обязательно у тебя будут.
- Не ябедничай и не наговаривай ни на кого.
- Старайся быть аккуратным.
- Почаще говори: давай дружить, давай играть, давай вместе пойдем домой.
- Помни! Ты не лучше всех, ты не хуже всех! Ты - неповторимый для самого себя, родителей, учителей, друзей!
КАК РЕБЕНКУ ЗАПОМНИТЬ НАПИСАНИЕ СЛОВАРНЫХ СЛОВ.
Береза и собака, капуста и директор, иней и корабль, ... что общего в этих словах? Ответ прост, все они - словарные слова из школьного словаря для начальных классов. Словарные слова, как и таблицу умножения надо знать наизусть. Вот только таблица умножения помещается на половине тетрадной странички, а словарных слов - огромный толстый словарь и написание этих слов не поддается никакой логике. Их надо учить и учить, часто возвращаясь к одному и тому же слову. Хорошо, если Ваш ребенок много читает и у него развита интуиция. А если он уже несколько лет не может запомнить написания слов «абрикос», «лопата»?
Kak_pomoch_rebenku_zapomnit_napisanie_slovarnyh_slov.
ПАМЯТКА ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ НАД ОШИБКАМИ.
Работа над ошибками – это сложная и очень важная работа на пути к грамотному письму. Пользуйся этой памяткой всегда, когда будешь выполнять работу над ошибками (т.е. ежедневно!).
pamyatka_rab_nad_oshibkami.doc
тренажёр по работе над ошибками ...
trenagor_rabota_nad_oshibkami.ppt
ПАМЯТКИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ФОНЕТИЧЕСКОГО, МОРФЕМНОГО, МОРФОЛОГИЧЕСКОГО И СИНТАКСИЧЕСКОГО РАЗБОРОВ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ.
В начальных классах проводятся разные виды грамматических разборов: фонетический (звуко-буквенный), морфемный (по составу), морфологический (как часть речи) и синтаксический (словосочетание и предложение).Грамматические разборы способствуют:А) закреплению грамматических знаний, поэтому при проведении грамматических разборов учитель должен формировать умения доказывать;Б) формированию орфографических умений и навыков;В) развитию речи и мышления учащихся, т.к. в процессе проведения грамматического разбора они учатся рассуждать;Г) грамматический разбор является средством проверки знаний учащихся.
ЕДИНЫЙ ОРФОГРАФИЧЕСКИЙ РЕЖИМ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
Все записи в тетрадях следует оформлять каллиграфическим аккуратным почерком.
Пользоваться шариковой ручкой с чернилами фиолетового (синего) цвета.
Все подчеркивания, начертания геометрических фигур выполняются простым карандашом.
Ошибки зачеркивать ручкой, правильный ответ писать ручкой. Букву или цифру зачеркиваем одной чертой наискосок, слово или выражение зачеркиваем горизонтальной чертой. Недопустимо обводить написанную букву несколько раз.
Edinyy__orfograficheskiy__rezhim.doc
КАК ГОТОВИТЬ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ. ПАМЯТКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ.
1. Активно работай на уроке: внимательно слушай, отвечай на вопросы.
2. Задавай вопросы, если чего-то не понял или с чем-то не согласен.
Читать далее...
|